Каталог заданий.
Нормы права и нормы морали

Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 1139
i

В со­от­вет­ствии с Уго­лов­ным ко­дек­сом Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь лицо в воз­расте от 14 до 16 лет под­ле­жит уго­лов­ной от­вет­ствен­но­сти за:

 

1)  мел­кое ху­ли­ган­ство

2)  гра­беж

3)  умыш­лен­ные дей­ствия, на­ру­ша­ю­щие об­ще­ствен­ный по­ря­док

4)  на­ру­ше­ние по­ряд­ка вскры­тия во­ин­ских за­хо­ро­не­ний и про­ве­де­ние по­ис­ко­вых работ


2
Задание № 1189
i

В со­от­вет­ствии с Уго­лов­ным ко­дек­сом Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь лицо в воз­расте от 14 до 16 лет под­ле­жит уго­лов­ной от­вет­ствен­но­сти за:

 

1)  за­хват за­лож­ни­ка

2)  раз­жи­га­ние ко­ст­ров в за­пре­щен­ных ме­стах

3)  при­сво­е­ние чужой ин­тел­лек­ту­аль­ной соб­ствен­но­сти

4)  не­за­кон­ные дей­ствия в от­но­ше­нии хо­лод­но­го ору­жия


3
Задание № 1239
i

В со­от­вет­ствии с Уго­лов­ным ко­дек­сом Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь лицо в воз­расте от 14 до 16 лет под­ле­жит уго­лов­ной от­вет­ствен­но­сти за:

 

1)  раз­жи­га­ние ко­ст­ров в за­пре­щен­ных ме­стах

2)  на­ру­ше­ние тре­бо­ва­ний по обес­пе­че­нию со­хран­но­сти гру­зов на транс­пор­те

3)  при­сво­е­ние чужой ин­тел­лек­ту­аль­ной соб­ствен­но­сти

4)  умыш­лен­ное уни­что­же­ние либо по­вре­жде­ние иму­ще­ства, по­влек­шее при­чи­не­ние ущер­ба в круп­ном раз­ме­ре


4
Задание № 1289
i

В со­от­вет­ствии с Уго­лов­ным ко­дек­сом Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь лица в воз­расте от 14 до 16 лет под­ле­жат уго­лов­ной от­вет­ствен­но­сти за:

 

1)  не­за­кон­ные дей­ствия в от­но­ше­нии хо­лод­но­го ору­жия

2)  на­ру­ше­ние по­ряд­ка вскры­тия во­ин­ских за­хо­ро­не­ний

3)  на­ру­ше­ние пра­вил поль­зо­ва­ния транс­порт­ным сред­ством

4)  на­силь­ствен­ные дей­ствия сек­су­аль­но­го ха­рак­те­ра


5
Задание № 1898
i

От­но­ше­ние соб­ствен­но­сти, за­клю­ча­ю­ще­е­ся в при­ме­не­нии объ­ек­та соб­ствен­но­сти в со­от­вет­ствии с его на­зна­че­ни­ем,  — это от­но­ше­ние_____ .

 

Ответ за­пи­ши­те в виде слова (сло­во­со­че­та­ния), упо­тре­бив его в той форме (род, падеж, число), в ко­то­рой оно долж­но сто­ять в пред­ло­же­нии.


Пройти тестирование по этим заданиям